ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МБОУ "СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары"(медицинский уклон)

 

    

Начинается приём в профильные медицинские 9,10,11 классы.

ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 

СОГЛАСОВАНО
Председатель профкома МОУ "Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Чебоксары

________Курмашева Н.Г.

«______»________________200__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Чебоксары

______ Селезнева Л.А.

«_____»______________200__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

между работниками муниципального общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №31 г.Чебоксары
с углубленным изучением отдельных предметов"

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с «Положением об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары», утвержденным постановлением главы города Чебоксары от 31.12.2008 г. № 337».

1.2.Данное Положение определяет виды стимулирующих выплат и порядок их осуществления за счет стимулирующей составляющей части фонда оплаты труда.

1.3. Данное Положение утверждается приказом директора школы по согласованию с Советом трудового коллектива и органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления школы - Советом школы.

2. Виды и условия стимулирующих выплат

2.1. В школе устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

доплаты лицам, награжденным государственными наградами, почетными званиями, нагрудными знаками;

надбавка лицам, имеющим ученые степени;

надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

надбавка за качество выполняемых работ;

премии за выполнение особо важных и ответственных работ;

премиальные выплаты по итогам работы.

Все виды выплат стимулирующего характера директору школы устанавливаются на основании приказа управления образования администрации города Чебоксары.

3. Условия, размеры и порядок установления доплаты лицам, награжденным государственными наградами, почетными званиями, нагрудными знаками и т.п.

3.1. Данная доплата устанавливается работникам, награжденным государственными наградами, почетными званиями, нагрудными знаками «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения», «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации», «Отличник профессионально-технического образования СССР», «Отличник просвещения СССР», «За заслуги в высшем образовании», «За заслуги в среднем специальном образовании».

3.2. Размер данной доплаты составляет до 25% от части минимального оклада (ставки).

3.3. Доплаты данного вида устанавливаются с сентября месяца на весь учебный год
приказом директора школы, издаваемым в начале сентября.

4. Условия, размеры и порядок установления надбавок лицам, имеющим

ученую степень

4.1. Размер надбавок работникам, имеющим ученую степень кандидата наук и доктора
наук, составляет соответственно 20% и 30% от минимального оклада (ставки).

4.2. Доплаты данного вида устанавливаются с сентября месяца на весь учебный год
приказом директора школы, издаваемым в начале сентября.

5. Условия и размеры надбавок за интенсивность и высокие результаты

работы

5.1. В школе производятся надбавки за интенсивность и высокие результаты труда работникам школы в следующих размерах и при следующих условиях:

Наименование надбавки и условия ее установления

Категории работников

Размер

надбавки в

процентном

отношении от

минимального

оклада

(ставки)

Надбавка за интенсивность и напряженность работы, связанной с преподаванием профильных предметов, обязательного ЕГЭ по

предмету

Учителям химии

0,15

Учителям биологии

0,15

учителям математики

0,15

учителям русского языка и литературы

0,14

учителям физики

0,13

преподавателям вузов, работающим в лицее по совместительству

до 0,20

Надбавка за непосредственное участие в реализации приоритетных национальных проектов, приоритетных федеральных, республиканских, муниципальных программ и приоритетных программ школы

до 0,50

Надбавка за проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа школы

до 0,50

Доплата преподавателям вузов производится за следующие виды работ:

- подготовку учащихся к конкурсам и олимпиадам;
- проверку тетрадей, рефератов, проектов, работ учащихся;
- курирование учащихся во время проведения занятий в ЧГУ;
- курирование проведения производственной практики на базе МУЗ «Городская клиническая больница №1».

Два последних вида надбавок (за непосредственное участие в реализации приоритетных национальных проектов, приоритетных федеральных, республиканских, муниципальных программ и приоритетных программ лицея, а также за проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа школы) устанавливаются по согласованию с экспертно-аналитическим советом на основании анализа результативности соответствующей выполненной работником работы за предыдущий год.

Доплаты данного вида устанавливаются с сентября месяца на весь учебный год приказом директора школы, издаваемым в начале сентября.

6. Условия и размеры надбавок за качество выполняемых работ

6.1. Надбавка за качество выполняемых работ работникам школы устанавливается на основании оценки качества их труда.

6.2. Технология оценки качества труда педагогических работников и заместителей директора, с одной стороны, и работников учебно-вспомогательного и младшего технического персонала, с другой стороны, различна.

6.3. Качество труда педагогических работников и заместителей директора школы (за исключением заместителя директора по АХЧ) определяется в зависимости от результатов мониторинга, проводимого на основании утвержденных критериев и показателей результатов труда, а также на основании опроса участников образовательного процесса (см. Приложение 2 «Критерии и показатели результатов труда для осуществления поощрительных выплат педагогическим и руководящим работникам школы»).

6.3.1. Каждому показателю результатов труда устанавливается первичный балл, величина которого определяется значимостью этого показателя, связанного с особенностями и спецификой образовательной практики в школе.

6.3.2.Критерии и показатели результатов труда, а также первичные баллы каждого показателя могут пересматриваться и согласовываться один раз в год на заседаниях Экспертно-аналитического совета школы, Совета трудового коллектива (или профсоюзного комитета) и Совета школы.

6.3.3. Окончательное решение по перечню критериев и показателей (и соответствующих первичных баллов) результатов труда педагогических работников и заместителей директора принимается Советом школы и закрепляется приказом директора.

6.3.4.Оценка качества труда педагогических работников и заместителей директора и, соответственно, распределение надбавок по результатам труда производится дважды в год - в первой декаде сентября, и в первой декаде марта.

6.3.5.Оценка качества труда в сентябре производится по итогам предыдущего учебного года:

педагогических работников на основании:

- результатов, полученных в рамках внутришкольного контроля заместителями директора;

- результатов, отраженных педагогами в самоотчетах по формату, соответствующему критериям и показателям результатов труда

заместителей директора на основании:

- результатов, отраженных заместителями директора в самоотчетах по
формату, соответствующему критериям и показателям результатов труда;
аналитического материала о работе лицея по итогам года

6.3.6. Оценка качества труда в марте производится по результатам социологического
опроса участников образовательного процесса, а также по результатам внутришкольного
контроля:

педагогических работников на основании результатов, полученных в рамках закрытого анкетирования среди учащихся и их родителей.

заместителей директора на основании результатов, полученных в рамках закрытого анкетирования среди педагогических работников.

6.3.7.Содержание социологического опроса согласовывается с Советом трудового коллектива (профсоюзным комитетом) и экспертно-аналитическим советом.

6.3.8.Окончательное содержание социологического опроса принимается решением Совета школы

6.3.9. Суммарные первичные баллы, набранные каждым работником, переводятся в
единые шкалы:

- для учителей и прочих педагогических работников -в 100-балльную шкалу

- для классных руководителей, - в дополнительную 25-бальную шкалу

- для заместителей директора - в 125-балльную шкалу

6.3.10.Окончательный оценочный балл учителя определяется следующим образом: рейтинговый список учителей, составленный по 100-балльной шкале, делится на 11 групп по принципу: минимальный балл (начиная от 3 баллов) группы составляет 75% от максимального балла группы. Каждому в списке члену группы присваивается усредненный по группе балл. Если учитель является и классным руководителем, то к его усредненному по группе баллу прибавляется его индивидуальный балл из 25-балльной шкалы.

6.3.11.За такими педагогическими работниками как педагог-психолог, педагог-организатор (по 100-балльной шкале), а также заместитель директора (по 125-балльной шкале) окончательный оценочный балл не усредняется.

6.3.12.Оценка качества труда работников учебно-вспомогательного и младшего технического персонала производится лицами, непосредственно осуществляемыми контроль их деятельности.

6.3.13.Указанные в п. 6.3.12 контролирующие лица оформляют рекомендации по присвоению каждому из работников среднего балла одной из 11 групп рейтингового списка учителей. При этом учитывается допустимый диапазон присвоения конкретной должности среднего балла (см. Приложение 2 «К процедуре оценивания качества труда работников учебно-вспомогательного и младшего технического персонала»).

6.3.14. Решение о допустимом диапазоне присвоения конкретной должности из учебно-вспомогательного и младшего технического персонала среднего балла из 11-ти групп
рейтингового списка принимает Совет школы не чаще одного раза в течение учебного года.

6.3.15. Окончательное определение балла по оценке труда каждого работника школы производится Оценочной комиссией, а заместителей директора - директором школы.

6.3.16. Оценочная комиссия является коллегиальным органом. Члены комиссии
осуществляют свою деятельность на общественных началах. Количественный состав
Оценочной комиссии - не менее 5 человек. Оценочная комиссия формируется каждый
учебный год. В состав Оценочной комиссии входит не менее 2 членов администрации и
лица из числа участников образовательного процесса, которые заинтересованы
участвовать в деятельности комиссии. Персональный состав Оценочной комиссии и
председатель комиссии утверждаются директором школы.

6.3.17. В оценочную комиссию сдается вся информация о результатах труда работников
школы:

самоотчеты педагогических работников, классных руководителей и заместителей директора, справки по результатам внутришкольного контроля и итогам года, результаты опроса участников образовательного процесса, рекомендации по оценке качества труда работников учебно-вспомогательного и младшего технического персонала.

6.3.18. Задачами Оценочной комиссии являются:

анализ предоставленной информации о результатах труда каждого работника школы,

оценка результатов труда каждого педагогического работника и заместителей директора путем выставления (корректировки) первичных баллов по каждому показателю и подсчета общего количества первичных баллов, набранного каждым работником,

оформление индивидуального листа оценки результатов труда в первичных баллах каждого педагогического работника и заместителей директора,

согласование с каждым работником индивидуального листа оценки результатов его труда,

перевод суммарных первичных баллов преподающих педагогов, педагогов-психологов и педагогов-организаторов в 100-балльную шкалу, классных руководителей - в дополнительную 25-балльную шкалу, заместителей директора - в 125-балльную шкалу,

составление рейтингового списка учителей (на основании 100-балльной шкалы)

выделение 11 групп в рейтинговом списке учителей и подсчет усредненного балла по каждой группе,

составление итогового оценочного листа с указанием итоговых баллов каждого педагогического работника и заместителей директора,

решение об отнесении каждого работника учебно-вспомогательного и младшего технического персонала к той или иной группе из 11 групп рейтингового списка на основании рассмотрения рекомендаций,

определение стоимости одного балла с учетом имеющегося стимулирующего фонда оплаты труда на данный вид надбавки и общего количества баллов работников ,

расчет и решение о размерах индивидуальных надбавок каждому работнику лицея

ознакомление работников школы с итоговым оценочным листом

6.3.19. Протокол с решением о размерах индивидуальных надбавок каждому работнику лицея Оценочная комиссия направляет директору школы.

6.4. Индивидуальные надбавки по результатам труда работникам школы устанавливаются приказом директора школы на основании решения Оценочной комиссии два раза в году: в первой декаде сентября и в первой декаде марта. При этом ежемесячные стимулирующие надбавки устанавливаются на периоды, соответственно: с сентября по февраль и с февраля по август, включительно.

6.5.Определение размера выплат стимулирующего характера директору школы по результативности его труда производится управлением образованием администрации города Чебоксары по согласованию с органом государственно-общественного управления образованием г. Чебоксары и устанавливаются на основании приказа начальника управления образованием администрации г. Чебоксары.

6.6. Премирование работников учреждения осуществляется в соответствии с положением «О распределении стимулирующей части оплаты труда для работников муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Чебоксары с углубленным изучением отдельных предметов".

6.6.1. При премировании по итогам работы за учебный год учитываются:

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в инновационной деятельности;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности учреждения;

участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.

6.6.2. Выплата премий за выполнение особо важных и ответственных работ
осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ. Особо
важными и ответственными работами могут считаться работы, проводимые:

при подготовке объектов к учебному году;

при устранении последствий аварий;

при подготовке и проведении международных, российских, республиканских, городских мероприятий научно-методического, социокультурного и другого характера, а также смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, научно-практических конференций, форумов, спартакиад, олимпиад, мастер-классов.

6.6.3. Размер премии может определяться как в процентах к минимальному окладу

(ставке) по соответствующим квалификационным уровням работника, так и в

абсолютном размере. Размер премии по итогам работы не ограничен.

7. Премии и порядок их установления

7.1. Данный вид стимулирующих выплат устанавливаются работникам школы за конкретные результаты труда работника, значимые для развития всего учреждения.

7.2. Решение о выплате работнику премии и его размере принимает Совет школы

7.3. Рекомендации в адрес Совета школы о выдвижении работника на поощрение премией могут давать:

директор и его заместители

методические объединения учителей

экспертно-аналитический совет

общешкольный родительский комитет

Совет трудового коллектива (профсоюзный комитет)

члены Совета школы

7.4. Премии устанавливаются приказом директора школы на основании решения Совета
школы два раза в году: в первой декаде сентября и в первой декаде марта.

7.5. Общая сумма премий не должна превышать 5% от стимулирующей части фонда оплаты
труда за соответствующий период.

8. Структура стимулирующей части фонда оплаты труда

8.1. Стимулирующая составляющая фонда оплаты труда состоит из следующих частей:

часть, направляемая на стимулирующие выплаты в виде надбавок за наличие

ученой степени доктора наук, кандидата наук, государственных наград - не более 20%

часть, направляемая на стимулирующие надбавки в виде премий - не более 5 %

часть, размер которой определяется учредителем школы и направляемая на стимулирующие надбавки директору школы

часть, направляемая на стимулирующие выплаты в виде надбавок по результатам труда

часть направляемая на материальную помощь работникам школы – не более оклада

9. Регламент участия общественности в процедуре распределения
стимулирующей части фонда оплаты труда

9.1. Совет школы - общественно-государственный орган управления школы:

а) принимает участие в согласовании изменений, дополнений и окончательной
редакции данного Положения;

б) принимает решение:

о перечне критериев и показателей результатов труда педагогических работников
и заместителей директора школы

о размере первичных баллов за каждый показатель результатов труда педагогических работников и заместителей директора школы

о содержании социологического опроса среди участников образовательного процесса на предмет оценки качества труда педагогических работников и заместителей директора

о допустимом диапазоне присвоения конкретной должности из учебно-вспомогательного и младшего технического персонала среднего балла

о распределении и размерах надбавок за наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, государственных наград

о распределении и размерах стимулирующих премий работникам школы

9.2. Совет трудового коллектива (профсоюзный комитет):

а) принимает участие:

в согласовании изменений, дополнений и окончательной редакции данного Положения

в согласовании перечня критериев и показателей результатов труда педагогических работников и заместителей директора школы

в согласовании первичных баллов за каждый показатель результатов труда педагогических работников и заместителей директора школы

в согласовании содержания социологического опроса среди участников образовательного процесса на предмет оценки качества труда педагогических работников и заместителей директора

б) выдвигает работников на поощрение премией

9.3. Экспертно-аналитический совет:

а) принимает участие:

в согласовании перечня критериев и показателей результатов труда педагогических работников и заместителей директора школы

в согласовании первичных баллов за каждый показатель результатов труда педагогических работников и заместителей директора школы

в согласовании содержания социологического опроса среди участников образовательного процесса на предмет оценки качества труда педагогических работников и заместителей директора

б) вдвигает работников на поощрение премией

9.4. Методические объединения учителей, общешкольный родительский комитет:
а) вдвигают работников на поощрение премией

9.5. Все обучающиеся и родители принимают участие в оценке качества труда педагогических работников путем участия в закрытом анкетировании.

9.6. Все педагогические работники принимают участие в оценке качества труда заместителей директора путем участия в закрытом анкетировании.

10. Порядок и условия оказания материальной помощи

По заявлению работников на основании приказа руководителя учреждения может быть оказана материальна помощь в следующих случаях:

- на лечение и восстановление здоровья;

- на похороны близких родственников;

- на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, несчастных случаев.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz